
А как правильно, по этикету...пройти налево?? ))

Svet-Lana Гений (69477), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Victor Ilin Мудрец (16988) 8 лет назад
Взять шпагу в правую руку!!!
Остальные ответы
Слоник Любимый Мастер (1278) 8 лет назад
правильно ПОЙТИ'
Svet-LanaГений (69477) 8 лет назад
Я тебя узнала...Привет твоему любимому Екатеринбургу ...И любимым оттуда же...
Левша Гуру (3243) 8 лет назад
Спросив разрешения.
ясурала Искусственный Интеллект (224270) 8 лет назад
правой ногой шаг подлиннее и так незаметно, для себя и вокруг и увести объект вожделения.
СерГоИскусственный Интеллект (109242) 8 лет назад
Опытный, однако...:))
ясурала Искусственный Интеллект (224270) всё всё,курсы закрыты!!