Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СССР победил Германию в том числе и потому что Сталин очистил страну накануне войны от изменников ? +

Просветленный (44944), закрыт 6 лет назад
Гитлер в своём последнем интервью, данном в апреле 1945 года швейцарскому журналисту Курту Шпейделю, отвечая на вопрос «О каком решении в своей жизни вы жалеете больше всего?», вспомнил про заговор военных в июле 1944 года и отметил следующее:

…А вермахт предал меня, я гибну от рук собственных генералов. Сталин совершил гениальный поступок, устроив чистку в Красной Армии и избавившись от прогнивших аристократов.[

Лучший ответ
... И ведь не поспоришь...
Остальные ответы
А также и от 5-ой колонны-депортировав их в Казахстан.
сейчас бы чистку провести!!! !
Вот медвепутов растрелять, а потерянное поколение востонавливать
Если взять во внимание масштабы таких "чисток", то остаётся недоумевать: впервые в истории народ стал сам себе изменником.. . И только ГПУ - НКВД было верно Отцу Народов!
Комментарий удален
СССР победил Германию только числом, если бы не чистка Сталина---войны могло вовсе не быть
Нет, уничтожили лучших людей России!! !
Победили вопреки Сталину, этой длобаной сраной красной коммуняцкой суке, сволочи, мрази, ублюдку, подонку и ничтожеству!!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
я бы щаз очистил страну от немцовых, навальных, анальных и других уродов, шавок госдеповских.
Алоизыч все же маленько не в себе был когда интервью давал. Я понимаю, кого сильно любишь тому веришь без памяти. Но все же сбрехал он имхо, в своей дурости стыдно признаться было, на генералов валил. Кого конкретно расстрелять нужно было чтобы СССР победить? Манштейна? Гудериана? Моделя? Паулюса? Они воевали здорово, но ничего перед нашей махиной сделать не могли. Другие были бы - было бы то же. В результате репрессий старлею Павлову расчистили дорогу к командованию фронтом. Ну и как, справился старлей? А батальоном классно командовал бы и Героем войну кончил. И сколько таких же скороспелых пришло на высокие посты....
мы с трудом отстояли Европейскую часть России. нефтеные промыслы в БАКу. Ленинград, Москву
а лучших офицеров и генералов .имевших командный опыт в перворй мировой и отстаявших Россию вы называете изменниками?
Что касается Вермахта. то он до последнего оказывал сопратевления войскам союзников
а проведи Гитлер чиску. то никаких блистательных побед не было бы
в Гитлере говорила бессилие