Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно сварить печеночный суп для ребенка?

Гуру (3981), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бульон из печени пользы ребенку не принесет, будет серая вода. Сварите овощной суп, а отдельно сваренную печенку туда можно или мелко порубить или все перемолоть - в зависимости как вы кормите ребенка - протертыми супами или обычными.
Остальные ответы
для ребенка нужно варить его особенно правильно
я суп из печени не варила никогда, он же получится пустой, не наваристый, я просто варила печенку и в блендере перемалывала с картофельным пюре смешивала или с макарошками, с гречневой кашей (если мы о малыше речь ведем)
печенка закипит, слейте первую воду, потом когда второй раз закипит закидывайте овощи и варите все вместе.