Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чтобы скинуть с камеры на комп ---нужна какаято программа ? или просто подключить и скачивать ?

Знаток (259), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если у вас видеокамера с жестким диском (HDD) то подключить её к компьютеру через USB,и скопировать на компьютер.

Если с картой памяти, то так же подключить к компьютеру через USB, ли бо же вынуть карту памяти и воткнуть в картридер.

Если кассетная, то нужна карта видео захвата или TV тюнер, с AV разъемами, и программа для захвата видео (Nero Vision, Corel Video Studio, Adobe Premiere, Pinnacle studio и т. п)
Остальные ответы
Существует программа блютуз. Но если у вас есть это в камере фотоаппарата то можно прямо на комп.
Подключить камеру к компьютеру через USB-вход, либо достать карту памяти из камеры и подключить через адаптер в кард-ридер в компьютере (если имеется в наличии)