Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В "Корзине" оказалась папка "Windows". Как ее вернуть на место?

Ученик (94), закрыт 6 лет назад
В "Корзине" оказалась папка "Windows". По счастью, очистить Корзину от нее не удается. Но как она туда попала? И чем это грозит компьютеру? Как исправить?
Лучший ответ
Как оказалось в моем случае (такое тоже было) - достаточно перезагрузить комп. Это всего лишь глюк.
Остальные ответы
ты че прикалываешься ?
windows - системную нельзя удалить можно только если ярлык удалил ...
или скопировал весь windows в другое место и удалил ...2 маловероятно
или ты издеваешься ?*
просто открой - корзину и нажми восстановить все ..