
если он подарил ролики, дальше что будет?:)

Искусственный Интеллект (177156), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
таки к олимпиаде в Лондоне готовить будет)))
Остальные ответы
Значит коньки уже износила.
пинок, чтобы укатилась подальше )
боюсь, что ничего-он решил вас прокатить
рулить на Вас будет... орел степнрй казак лихой
Индийское кино
Источник: Зита и Гита
Скоро припрёт мешок гипса!
Намекните, что ролики без шитков и шлема, деньги выброшенные на ветер... Посмотрите на его реакцию... Купит, значит, не скупердяй...
тебя будет трудно остановить))))))
Источник: Приветики, Оксаночка!))
дальше будут правила дорожного движения) гы
научит кататься ;-)
Комментарий удален
Комментарий удален
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228575) это потому, что ты в хорошие руки не попадала, потому, что тебя неправильно на ноги ставили! ;-);-);-)
Еси встанишь на них... Потеряешь шарики!
а дальше заставит овладеть техникой )))