Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие добавки для роста мышц можно употреблять без последствий для организма (таких как импотенция)

Ученик (113), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
кароче ходишь примерно пол года в качалку, только после этого срока можно потехоньку принимать протеины ну можно начать с 97% белка
ну это самое безопасное
Остальные ответы
сначала научитесь различать добавки и стероиды, кстати если стероиды принимать с умом то никакой потенции не будет а вообще проверено реальный результат приносит только протеин и углеодные коктели
с ума не сходи) можно и без добавок обойтись)
Ну да протеин можно а вообще лучше есть куринные грудки, яица, пить молоко кефир и творог и говядина конечно.
только натуральные например фасоль в любом виде (варёная, сыраяи т. д.) в ней содержится большое количество протеина ну и в мясе. удачи и не принимай протеины, креатин и всю ету дрянь!
ТимоХа Дехнич - уха-ха) )
Если осилишь тему спортивное питание вред и польза, больше вопросов возникать не будет.
Все добавки безвредные. На то они и добавки. А вот польза от них, это уж от ума зависит.

Обходишь стороной гормональные и стероидные препараты и не парься про свою потенцию.

А так, я бы выделил как самый эффективный и безвредный - креатин моногидрат. Простенько, эффективно и не дорого.
Любые из всех которые есть на этом сайте:
http://fitnesspoint.ru/
Открою тебе страшную тайну, даже стероиды не приводят к импотенции, если принимать с умом. А так любое спортивное питание тебе в помощь, протеина и креатина тебе для начала хватит.