Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отчего люди умирают,кроме естественных причин имеется в виду.От счастья вообще можно умереть?))

Гуру (2911), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
СТРАХ способен на многое...
Комментарий удален
Остальные ответы
пожилые люди могут умереть от внезапных сильных эмоций и не важно радость или печаль
если только влюбиться.. прыгая в придачу с парашютом, да ещё туда о чём мечтал... тройной удар
от счастья не умирают.... просто теряют сознание ...с одним лишь словом ...Ах).... хотя раньше у барышень это входило в привычку при каждом удобном случае для привлечения внимания падать в обморок.... поэтому была очень расспространеным средством нюхательная английская соль не на столь помогающая при обмороках.... сколь позволяющая завязать новые знакомства на балах)....
Можно. Если сердце слабое.
Человеку вредны любые сильные эмоции, потрясения. Будь то горе или внезапная сильная радость.
От счастья невозможно умереть, возможно умереть от мысли о счастье, превратив эту мысль в потребность, постоянно усиливающую желание и преобладающую над разумом.
ну бывают такие случаи когда щастье слишком большого размера оказывается а девушка неопытной
Комментарий удален
Смотря что понимать под счастьем - вот от нечаянной радости да. А счастье это форма любви взаимной и осознанной необходимости друг в друге и взаимоподдержка друг друга в этой уверенности! Это вечно и не зависит от человеческого тела!