Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гиппеаструмы: что предпринять?

Мастер (1974), закрыт 6 лет назад
4 луковицы гиппеаструма появились у меня позапрошлой осенью. Зиму пролежали в холодильнике, весной высадила, не цвели (мож маленькие ещё были). Этой осенью не стала выкапывать и убирать в холодильник, а оставила в горшке с землёй убрав (как мне казалось) в прохладное место. Вчера залезла посмотреть , а там у луковиц листья начали расти. Ещё такие маленькие, бледненкие (т.к. темно там). Что делать? Как правильней поступить? Ведь рано ещё для них.
Лучший ответ
Раз полезли, значит срок пришел! Выставляйте и ухаживайте, как требуется. В этом году у меня парочка только три недели отдыхали и поперли. Сейчас уже отцвели. Остальные уже потихоньку достаю из холодильника и бужу. Ваши уж должны зацвести. Если опять не зацветут - постарайтесь в этом году добиться от них, чтобы выпустили не менее 6 листьев каждая. И чтобы сами луковки увеличились в размере. Листья не обрывайте осенью, пусть сами засохнут. Это будет означать, что все правильно и уж на следующий год - обязательно зацветут. Покормите удобрениями, только осторожно, луковичные могут облопаться, зажируют и не зацветут.


Источник: Хозяйка дюжины сортов гиппеаструмов
Остальные ответы
Если полезли значит для ваших не рано, у меня тоже цветушим стоит. Доставайте на солнышко, до того как появится цветонос поливают редко, после обильно и так до следующего отдыха.
Гиппеаструмы зимуют при темп. не ниже 16°, иначе они не цветут. Оставляйте их зимовать при комн. температуре! Просто в каком-то шкафу, без земли.
Расти им уже пора, все правильно. Достаньте, поменяйте землю ( если они в старой земле) , поставьте на свет и полейте.
Источник: 15 лет держу гиппеаструмы
Комментарий удален
Елена Грунтова Мыслитель (8888) Луковицы кладу в ихние же пустые горшки. Достаю, когда начинают расти. Проверяю, начиная с декабря, регулярно, не начала ли расти луковица. Разные сорта в разное время и прорастают и зацветают.
Раз уж в рост пошли, выставляйте на свет, только с поливом не торопитесь. Ничего, что листья начали расти, может ещё и цветонос вылезти.
На сколько я знаю, деток на покой не убирают. Пока не вырастет луковица, они зимуют на окне при обычной температуре и при обычном поливе.
я свои не выкапываю, листья на них всю зиму, а весной каждый год цветут, но если есть сад, на лето туда их высаживайте.