Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

PHP . foreach. мне надо знать сколько раз в цикле foreach за секунду выполнится тело цикла , как это можно вычислить?

Мудрец (19090), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Запомни текущее время (microtime). Считай разы (тупым счетчиком ++). Вычти из текущего времени запомненное, получиш прошедшее время. Подели счетчик на прошедшее время.
Остальные ответы
до цикла запоминаем текущее время

выполняем цикл

после цикла опять читаем текущее время

считаем разницу времён

делим количество повторений в цикле на разницу

Комментарий удален