Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пустыми разговорами уходит жизнь, в резульате остается мозоль на языке и прочерк между двумя датами на могильной плите?

Мыслитель (7197), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Поэтому молчание приравнивается к золоту.
Комментарий удален
Остальные ответы
да, очень важно от слов переходить к делу.
Даже если ты перевернешь мир-между двумя датами все равно будет стоять прочерк.
Комментарий удален
Хорошо, если прочерк.. . А может быть и номер или вообще ...ничего...
Комментарий удален
Ну и что? Ничто не вечно
Комментарий удален
Я няша-стесняша Искусственный Интеллект (141884) он тоже может подвести
Так в чем же дело, меньше разговоров больше дела, жить, рожать детей, дышать полной грудью... А тире между двумя датами не избежать.
Комментарий удален
Светлана Оракул (73367) Дело в голове.