Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Беспроводные мыши для компютера - первый раз купила. Как пустить в действие?

Знаток (265), закрыт 6 лет назад
батарейки поставила, заряжается USB, а дальше что делать? вообще, чем отличается от др? Кк мне с ней работать?
Лучший ответ
Когда вы подключили usb то комп должен сам найти устройство и всё настроить. Работает как обычно. Если вам нужно работать за компом не слезая с дивана, то она может иполезна, а если нет, беспроводная мышь вообще и не нужна.
Остальные ответы
хвост не тянет (отличие) если внизу есть выключатель включи