Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, люди добрые

Ученик (145), закрыт 6 лет назад
Как настроить ноутбук чтобы он стал точкой доступа WI-FI? Хочу чтобы телефон находил мой ноутбук как точку доступа когда сканирует доступные точки WI-FI.
Пробовал сделать "Настройка беспроводной сети компьютер+компьютер" там не создается... в инете везде речь идёт про маршутизаторы и т.д.
У меня OC Windows 7
Дополнен 6 лет назад
Хм.. . "Spartak", интересный ответ.
Лучший ответ
Никак, ноутбук не может быть точкой доступа, купи себе роутер, будет утебя дома безпроводной интернет, и для ноутбука и для телефона, либо расстанься с мыслью "интернет дома на телефоне через вайфай"
Остальные ответы
Скорее всего твоего ноута нет встроенной функции роутера.