Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Программа для видеомонтажа

Ученик (218), закрыт 6 лет назад
Программа для видеомонтажа с темой чтобы начинался мой фильм как американские, например как студия "UNIVERSAL", там крутится шар заставка с надписью UNIVERSAL и потом уже начинается сам фильм.
Лучший ответ
программу для видео монтажа берите любую,
А заставки можно скачать... футажи называются. .
http://www.1000designs.ru/footages/10188-zastavki-gollivudskikh-kinokompanijj.html
http://allday.ru/index.php?newsid=482344
Остальные ответы
Программ для монтажа как минимум несколько. А вот именно такого эффекта нигде нет. Это всё уникально, и делается ручками.
Источник: Это всё анимация скорее всего. Или супер-пупер мега спец. эффект такой
а не легче вырезать этот фрагмент сфильма и вставить в свой :)