Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли есть землю? почему нет?)

Оракул (91985), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Иногда у людей больных железодефицитной анемией бывает извращение вкуса и они начинают есть мел, сырую крупу, глину, землю. . Конечно не стоит этого делать, т. к. вместе с землёй в организм может попасть всякая зараза
Остальные ответы
Кажется вы уже ответили.
- а я думаю что можно, но не долго.
Муррр...
ага, особенно когда долго там не был
с гарниром можно
а так нет
Земля это - кремний. Элемент, имеющий важное значения для правильного функционирования организма. В странах мало цивилизованных, недостаток этого элемента в организме дети и взрослые люди ИНТУИТИВНО компенсируют, поедая землю. Зачем нам есть землю, когда есть препараты кремния.
Источник: Знаю.
А что уже ВСЁ новогоднее поели ?!
Не пробовала, но вряд-ли это вкусно, да и зачем...
Можно все, а глисты вас не пугают.