Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как назвать себя в контакте?зовут Арина!

Знаток (283), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пушкин свою няню, Арину Родионовну, назвал "добрая подружка" и ты тоже можешь так себя назвать...
Остальные ответы
Выбор имени всегда остается на ваше усмотрение. Можете выбрать любое нравящееся имя, либо дружеское прозвище, коим вас окрестили друзья. Хотя, если вы хотите, чтоб поиск вашей страницы вКонтакте был удобен для тех, кто хочет вас найти-лучше указать свое настоящее имя-латиницей либо кириллицей-не важно и указать истинные личные данные в соответствующей графе. Удачной регистрации!)
Ариной и назовись) Нафик придумывать другие имена. Меня это бесит.. . А вдруг тебя кто нибудь найти хочет, какой нибудь человек, который знает тебя и помнит...
Арина Федосеева. Тебя забанить могут за левое имя.
Источник: Личный опыт.