Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как реагируете на агрессию?

Гуру (2739), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дорогой друг!! ! Нас всех проверяют на всех уровнях развития и бытия.... реагируете на агрессию.... просто тратите психическую энергию ...и сокращаете свою жизнь.... просто почитайте ведические практики преодоления эго или обуздание ума.... писал какой-то мудрый гуру.... примерное название... этой небольшой но ценной книжки... всем удачи!!!!
Остальные ответы
позетивно для меня это как еда я набрасываюсь на них с любовью они еще сильней шокируются и отстают от меня навсегда.
Комментарий удален
Minimag Мыслитель (7134) да я набираю свою секту учеников чтобы учить их мудрости дмитрия грибкова создаю свою империю людей послушников моих целителей верховных.
Никак! ) Зачем опускаться до такого же уровня? ^_^
задайтесь вопросом кто спровоцировал может проблема в Вас
На агрессию агрессией!
отнимаю её и здорово повезёт если смогут после этого что то помнить
Не реагирую.
Во всяком случае стараюсь.
адекватно. пока еще никому не понравилось.
Убиваю... взглядом)))
агрессия — это намеренное действие,,,, к сожалению действие, которое не принесет радость дня,,,, и если оно направлено на тебя,,,, суметь выйти достойно,,,, отреагировать адекватно