Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, как вкуснее приготовить цесарку?

Мыслитель (5053), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Цесарка — 2 штуки
Сыр творожный — 400 г
Чеснок — 8 зубчиков
Петрушка — 100 г
Бекон — 100 г
Соль — по вкусу
Перец черный молотый — по вкусу
Сельдерей — 2 стебля
Морковь — 2 штуки
Лук репчатый желтый — 4 головки
Масло растительное — 50 мл

Цесарок тщательно вымыть и ощипать остатки перьев, которые остаются на тушках всегда, более того — по мнению продавцов цесарок, играют роль доказательства какой-то подлинности и царственности. Полезно также опалить цесарок над газом, эта процедура уничтожает мелкие перышки, дезинфицирует и подтягивает кожу птицы.
Подготовленных птиц нужно обжарить со всех сторон на большой сковородке с раскаленным оливковым маслом. Бока цесарок должны подрумяниться, внешне они должны выглядеть почти готовыми.
На том же масле обжарить нарезанный крошечными кубиками бекон или ветчину в течение пяти минут. Извлечь мясо шумовкой, оставляя масло и жир в сковороде.
В глубокой миске смешать творожный сыр с давленым чесноком, мелко нарубленной петрушкой и жареным беконом. Посолить, поперчить, перемешать еще раз. Этим фаршем набить брюхо цесарок, распределив его равномерно. Связать цесаркам ноги кулинарной ниткой.
На той же сковороде, где жарился бекон, обжарить крупно нарубленный лук, сельдерей и морковь. Овощи должны слегка побронзоветь. Полностью прожаривать их не нужно.
Разогреть духовку до 180 градусов, положить цесарок на противень. Обложить их обжаренными морковью, сельдереем, луком. Поставить противень в духовку на час. Проверить через час готовность цесарок, проткнув бедро ножом или иголкой. И если сок, выходящий из раны, будет прозрачным, вынимать, если нет — дать птицам потомиться еще несколько минут, после чего снова проверить готовность.
При подаче разрезать цесарок на порционные куски и подавать начинку в виде гарнира, смешав ее, например, с листьями руколы. Или обойдясь без листьев.
Остальные ответы
расчленить, обжарить с фасолью зелёной... ложка сметаны.