Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так ли легко Тебе ВСЕГДА говорить ПРАВДУ?

Гуру (4784), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Трудностей с этим нет. Только не всем и не всегда она нужна.
Комментарий удален
Остальные ответы
Все случаи когда это не косается денег.. .

вобщем всегда
Бывает - невозможно.... "Всегда" - .это гильотина
Легко, потому что прежде всего я всегда правдив с самим собой...
я всегда говорю правду. .
Но на работе, мне начальник сказал чтобы я обманывал клиентов. .
я поругался и меня уволили.
Думаете легко, сейчас сижу без работы уже почти год. .
денег на еду нету.
Говорить правду очень и очень тяжело!
"Правду говорить легко и приятно... " (М. Булгаков) . Нет смысла жить во лжи, потому что всё тайное рано или поздно становится явным.
Есть такая замечательная поговорка: "Никогда не говори неправду, но ВСЕЙ ПРАВДЫ никогда не говори! ")))
Так хочется правду-матку рубить с плеча.... ан нет ...бо бо однако! Не получается всегда, можно и по ушам схлопотать :))) Да и не стоит торопиться с правдой, не всегда она делает нужное дело правильно.
Да. Для меня солгать значит струсить.
Струсить хотя бы потому что я боюсь что бы тот человек которому я лгу, узнает правду.
Потому мне легче сказать правду. Либо вообще ничего не говорить.
Легче лёгкого, но тем кому нужным считаю.
Ну во первых не тебе а вам ((капец какая ты наглая и совсем не уважаешь тут присудствующих людей
Как показывает практика правду в полном объеме никто не любит.
Если не хотите травмировать человека, лучше иногда оставить ее при себе.
а я ВСЕГДА ее НЕ говорю.. .
разграничиваю - правду, бесцеремонность и хамство.. .
правду - и желание только сделать больно.. .

хотя конечно сказать "да, ВСЕГДА! ЛЕГКО и НЕ легко - НЕ важно, зато ПРАВДУ!!! " - так красиво... так благородно звучит...