
А если я губу раскатаю, всем понравится???))))))))))

Высший разум (105256), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Как я раскатал губу.

Я раскатал свою губу
На длинноногую соседку.
Хотел я испытать судьбу
И отвести ее в беседку,
Чтоб там, в интимной полумгле,
Предаться радостям амура
И рай построить на земле.
Губа-то у меня - не дура!
Я думал, что смогу привлечь
Ее классическим комплектом:
Машиной, шириною плеч,
Плюс юмором и интеллектом,
Но та, спокойно закурив,
Без всяких признаков смущенья
Мне сразу выдала тариф –
Сто долларов за час общенья.
Вот воспитали молодежь!
Морали нет, все чувства лживы!
Куда ни ткни, везде найдешь
Лишь только повод для наживы!
Весь план мой вылетел в трубу,
Мой пыл утрачен безвозвратно.
Короче, мне свою губу
Пришлось закатывать обратно.
Источник: ;)
Остальные ответы
Да нам то все рано - ты главное сама на нее не наступи!)))
Главное не наступить на неё....
Мёд липовы легче кушать, не капает...: -))
...лучше закатай её обратно...
пожалуйста. ходить мягче будет
Не надо, не красивааая будеееешь .