Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КТО закладывает картофель в СОЛЯНКУ?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209393), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Svetlanka Искусственный Интеллект (669159) 8 лет назад
настоящая солянка без картофеля готовится. там и тк достаточное количество ингридиентов...
Остальные ответы
Светик Просветленный (26281) 8 лет назад
Я в любой супец кладу картошку)))))))))) ) а как без картошки то)))))))))) ) и в солянку тоже кладу))))))))))
Наталья Соловьева Мыслитель (9123) 8 лет назад
Я. Люблю сочетание картофеля с капустой.
Edvard GriegИскусственный Интеллект (209393) 8 лет назад
это неплохо))
но в солянке ни картофеля,ни капусты быть не может))
солянка она же селянка) без картошки? это что то новое. Живу в прибалтике
Борисовна Гуру (3314) 8 лет назад
Видимо, я готовлю неправильную солянку.. . )) Я обязательно добавляю картошку, только режу ее кубиками (как на салат).
ZMEЮKA Гуру (3995) 8 лет назад
я вам больше скажу я туда рис круглый не пропареный кладу, а мама готовит принципиальнос картошкой!
Мегги Просветленный (32320) 8 лет назад
У нас в кафе солянка всегда варится с картофелем и копченостями.