Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы бы прокатились на такой?) (она внутрях)

Просветленный (40930), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Неет, я трусливый.. . Откуда я знаю кто и как там до меня катался?
Комментарий удален
Остальные ответы
она идет в комплекте с машиной, или за эту опцию надо доплачивать ??
Комментарий удален
на ком из них.
Комментарий удален
Почему нет?
Комментарий удален
Это которая сверху или с низу
Комментарий удален
да не отказались бы....
Ни на той, ни на другой, ибо в ближайшем рассмотрении обе - старые и потасканные.
Комментарий удален
serg antonoff Оракул (76539) А что мне с веселья. Я и сам не хмурый нихрена. Да и повеселее их то буду, это уж точно.
Источник: Встречный вопрос - а вы на ТАКОЙ ? :))) ( это моя бывшая)
Комментарий удален
Лис Motley-Крюгер Искусственный Интеллект (107947) Ну вот, а ты все а "москвичах" и москвичках :)))