Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что меня ждет с любимым на этой неделе-вытяните карту, плиз

Профи (978), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Аркан Солнце

ЛИЧНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ: Здесь Cолнце олицетворяет самые безоблачные, теплые отношения, минимум проблем, предприимчивость и всяческие радости жизни. На событийном уровне может означать отпуск. На глубинном уровне - щедрость, великодушие, умение дарить себя, нисколько себя при этом не теряя. Это — символ сердечности, доброты, света, разгоняющего тучи. Партнеры заботятся друг о друге даже балуют один другого, между ними царят взаимопонимание и любовь.
Остальные ответы
Расставание, ибо любимый найдёт мымру покрасивше