Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем привет! Какое важнейшее футбольное событие произойдет в ближайшее время?)

Просветленный (34132), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вручение Золотого мяча лучшему футболисту мира 2011 года)
Остальные ответы
Вручение Золотого Мяча лучшему игроку мира.
Вручение Золотого мяча)
Золотой мяч будут вручать лучшему футболисту?
Выберут Лучшего футболиста мира!
Ну мое ВАЖНЕЙШЕЕ футбольное событие тока через месяц с небольшим)))
Источник: ЦСКА верим!
триумфальное возвращение легенды - Тьерри Анри
вручение Золотого Мяча ))
Плэй офф лиги чемпионов, где впервые за последние годы сразу 2 наших клуба
Все с ума посходили чтоли на этом голдовом мяче???
Месси станет 3-й раз подряд лучшим футболистом мира, такого еще не было в Европе
вручение Золотого мяча Лионелю Месси))
Локомотив подпишет контракты с Ещенко и Григорьевым