Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что можно ненавидеть прошедший (2011-й) год?

Профи (553), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
За долбаные выборы, за то что снега не было, за то что Зверев упал, а так и остался имбецилом стразовым, за дурацкую полицию, за то что Гарри Поттер закончился, за то что мне не подарили собаку и мой дед баран упёртый... хотя нет упёртый он по жизни
Комментарий удален
Счастливая история Мудрец (17276) нууу, хоть мой комент в ло попал))))))))))))
Остальные ответы
За упущенный шанс расстаться с медвепутами!
За трагедии, которые случились.
Локомотив, Булгария, Фукусима...
Ненавидящий - слаб.

(В ком любовь побеждает - безсмертен. )

вопрос несуществующий в таком случае для меня лично
Ненависти в душе быть не должно. Каждый неприятный момент всегда чему-то учит, а за это можно только поблагодарить.