Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

A4 1995г. Закончился бензин, залил 4 л. заводиться и глохнет через пару сек. кто подскажет как исправить неполадку.

Знаток (262), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я бы проверил фильтр бензонасоса. Видимо когда бенз под ноль выкачивал, всю грязь из бензобака на сетку собрал. Можно конечно бензина поболе налить и разболтать грязь по всему баку, но проблемма потом всё равно вернётся, если сейчас сетку не снять и не заменить!
Остальные ответы
Залей бензина побольше, и не мучай насос
Нельзя запускать воздух в погружной безонасос. Теперь надо налить много бензина в бак подождать пока выйдет воздух из трубок и только тогда заводить.
Быстро но сложно можно сделать так. Засунь в горловину бака шланг, заткни плотно горловину и сапун тряпкой или пакетом и дуй в шланг, а кто-то пусть запускает двигатель, дуть нужно сильно как в футбольный мяч, чтобы выдавить воздух из насоса.