Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

перечислите территории, где встречаются пингвины

Ученик (172), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
тихоокеанское побережье Чили,
атлинтическое побережье Аргентины,
западная часть атлантического сектора Антарктики с большим количеством островов и архипелагов,
побережье Австралии,
побережье Новой Зеландии,
Галапогосские острова и др.
Остальные ответы
Они по всему южному полушарию встречаются. Есть такие виды, которые в тепле живут. Но мало их. Сейчас списки животных на разных материках посмотрел, пингвины даже не упоминаются (кроме Антарктиды разумеется)
Зверь по имени кот
В Новой Зеландии еще точно есть, мелкие...