Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кого делает из детей современное образование?

Знаток (372), на голосовании 6 лет назад
экспансия школы лишает детей свободного времени, которое им необходимо для самостоятельного познания мира и реальной жизни. Вместо этого они учатся беспрекословно выполнять приказы и быть хорошо функционирующими винтиками в машине индустриального общества. Самопознание, участие в настоящей жизни с ее реальными проблемами, возможность проявлять самостоятельность и обретать опыт в разных областях жизни – вот то, что позволило бы детям прорваться сквозь путы современного конформистского общества.
Голосование за лучший ответ
Будущих гениев.
- но где же на всех пьедесталов наберутся!? ?
Муррр...
просто нужно вернуть методы Макаренко в жизнь и всё....а не изобретать колесо
Анна!
Вы сами и дали нормальный ответ.. .
Спасибо!
Что властьпредержащим надо, то и делает. Послушный электорат. Мы же сами держимся за государственное образование.
Всё делают те, кому это выгодно.. . У вас достаточно сил их побороть?
Комментарий удален
Нафаня Мудрец (18144) если помните, дедушка Ленин учил, что должны быть объективные и субъективные предпосылки...
Комментарий удален
Нафаня Мудрец (18144) Вашими бы устами... Согласен на все 100. Даже на 1000. И потребителей сделали из целого поколения. Только где те рычаги, которыми всё это можно к душам воззвать? Не вижу. То ли у меня с глазами что-то, то ли опять СМИ перестарались по научению "тех, кому это выгодно...", чтобы души и разум уснули навечно... Во всеуслышание ценностями объявлены такие пороки, которые по сути смертным грехам равны... Всеобщая безнравственность, поголовное утопление "ближнего своего", уж не говоря о смысле слова "ЧЕСТЬ"... Прошу извинить за многобуквие... накипело.
Честно сказать от "настоящей жизни с ее реальными проблемами" школа всегда была далека, а что касается экспансии, так по-моему налицо обратный процесс.
Да, образовательная система устаревшая, а оттого не соответствует целям, которые ставит перед ним нынешняя социальная реальность. Остро стоит вопрос учительского состава. Есть две крайности: учителя старой школы с огромным запасом знаний и опыта, но использующие те же устаревшие методы, и молодые учителя, фактически вчерашние выпускники ВУЗов, из всех достоинств которых можно отметить лишь более тесную связь с учениками, обусловленную возрастом первых. Про материальную базу и вовсе страшно говорить, так как ее практически нет.
Мое мнение, самый существенный недостаток современного образования – это колоссальный разрыв между изучаемой теорией и практической деятельностью. В итоге этого несоответствия, полученная информация оказывается бесполезной, а предпосылки к эффективному включению в социальную жизнь остаются ненаработанными.
При отсутствии существенных реформ или их нецелесообразности, нам остается надеяться только на время и на сознательность школьников и их родителей.
Похожие вопросы
Также спрашивают