
А как вы умеете... импровизировать?

Высший разум (149120), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну.... когда никто не видит.... Раз... и спиз.... ой... симпровизировал....
Остальные ответы
Вот в одной интеллигентной компашке сказал несуразное. И был выкинут с лестницы. Главное, сам доволен. (Собрались интеллигентики - как протестовать-то будем-типа против выборов? Вот мы тут, блин, листовки распостраняли) . Я сказал, - а не лучше ли за углом дома ПЁРНУТЬ И заявить: "Я ВЫРАЗИЛ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОТЕСТ". Счёта-то расчётные в оппозиции везде есть: бабло первая помощь.. . Возмущения, споры. - а... пошел я пить. рррррррррр