Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что скрывают мужчины за грубостью или наглостью?

Гуру (3960), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
грубость и наглость ничег не могут скрывать, это скорее показатель дурного воспитания и неуважительного отношения к женщине
Остальные ответы
ничего. значит грубый и наглый.
Хрупкую, ранимую душу)
Избитый ответ, но правдивый))
Трусость и свои недостатки
Это последствия комплексов ))
Слабость и бессилие они скрывают...
Неувереность в себе.... Самоутверждаются за счет этого...
мужчинвы по своей натуре трусливые созданья, ну и таким образом они маскируют свои недостатки и комплексы.
А еще грубость и злость может быть слдствием проблем с щитовидной железой, сахарный деабет и т. д. ну по медецинским показаниям
За грубостью - невежество и комплексы
За наглостью - дух приключений и особенный к тебе интерес)