Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему сейчас называющий себя верующим не стремится жить праведно всегда, а ждёт 2 пришествия?

Мудрец (14004), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
от того что не верит в праведность
Остальные ответы
Дык, стремимся :)
Источник: Русь Святая, храни веру Православную!
А вам ВСЕ верующие отчитались? Сколько дней принимали ?
Комментарий удален
Может просто он не так уж и верить
Потому что написано: " ...всяк человек ложь и всуе всяк человек". И что то еще по поводу соринки и бревна в глазу, запамятовал, не напомните?: )
Если серьезено, думаю каждый должен задавать этот вопрос самому себе и там же искать ответ.
Знать что нужно жить без греха и декларировать, это одно
Действительно мочь вырваться из колеи греха и изменить свою сущность на праведную - это требует непрестанных трудов.

Есть вреднное церковное мнение, что самому от греха не избавиться, нужно только верить в Христа и тогда грехи искупятся чедесным образом.

Процесс же на самом деле таков
http://otvet.mail.ru/answer/372616307/