Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой шанс спастись у человека упавшего в канализационный коллектор?

Ученик (26), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ни у того ни у другого шансов нет!!!, бурлящий поток . падение . сразу захлеб и всё.
Остальные ответы
зависит от глубины коллектора, что там на дне и от физической подготовки человека..
Смотря при каких условиях.. . Может скончаться от простого падения в него.. . Стесняюсь спросить, зачем Вам такая информация
Это зависит от возраста. У ребенка и старого человека, думаю, что никаких. А крепкий здоровый мужчина, например, может и выберется.
У ребёнка в Брянске - нулевой.