Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите какой-нибудь хороший сериал...

Lental Мастер (2294), закрыт 8 лет назад
То, что смотрю, и то что писать нет смысла:
1. Сверхъестественное
2. Ходячие мертвецы
3. Спартак
4. Обмани меня
5. Дневники вампира (да да да, и их я тоже смотрю))))
Дополнен 8 лет назад
6. Терранова
Лучший ответ
ClaSsiC Ученик (149) 8 лет назад
"Отбросы" Веселый сериал)
Остальные ответы
Алис @lise Гений (53061) 8 лет назад
За гранью
Лост
Герои (1 сезон -завершенный)
Игра престолов
Мерлин
Легенда об Искателе
Касл
Правосудие Декстера
Борджиа
Aljonkoy Знаток (440) 8 лет назад
Шерлок - детективный
Друзья, Клиника - смешной
Молокососы - драматичный
Miss Trololo Гуру (4806) 8 лет назад
Герои
Сваты
Беверли Хилз 90210: Новое поколение
AAr Мыслитель (8384) 8 лет назад
Кости
Однажды / Давным-давно
Звездный крейсер "Галактика"
Гримм
Аббатство Даунтон
Игра престолов

♥ღЗАЛОЖНИЦАღ♥ Оракул (56384) 8 лет назад
NCIS-МОРСКАЯ ПОЛИЦИЯ спецотдел
Николетта l•rockstar - erotica•l™ Знаток (375) 8 лет назад
Ой, если смотришь Дневники вампира, то обязательно посмотри Настоящая кровь ;)
EL_ Himera Мастер (1695) 8 лет назад
Игра Престолов
Хаус
Молокососы
Отбросы