Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите самую ласковую кошку для дома?

Ученик (89), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Американский кёрл
)
Остальные ответы
Я тоже интересовалась этим вопросом. Так вот самые ласковые это-ангоры и сибирские.
Самая ласковая кошечка это ЛЮБИМАЯ жена. Не одно какое бы не было животное в твоем доме не заменит ласку любящей жены.
Шотландская!!! Или Тайская
У НАС ПРОСТАЯ двровая порода . и самая умная и ласковая и спокойная!! ! это скорее от характера зависит . чем от породы.
Действительно, тут не угадаешь. У нас канадский сфинкс и корниш-рекс. Корниш просто ласкуша. Сфикс - под настроение. Но если это настроение случится, то от этой ласки просто деваться некуда!
у нас бриташка, ласковая, умная, бриллиант одним словом!
Самая ласковая, благодарная кошка с помойки.... это моя кошечка.