Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам лада гранта

Профи (663), закрыт 6 лет назад
занижена.тонировка.затемнение фар и диски.вон и все
Лучший ответ
Да не видел я ее еще в живую !!!Только вот все на картинке !!!А на картинке это ж как говорят :::: Сколько не говори халва во рту слаще не станет !!!Попользоваться надо да не один день !!!
Остальные ответы
а дверные ручки и зеркала в цвет кузова не бывает?
Фотошоп творит чудеса
машина ведро а номер класс
Аэрографии не хватаить.. .

И че?? ?
Никак х.. ня полная...
ничего так, но только кажется, как будто отечественная подвеска вот-вот лопнет под тяжестью)) ) (сзади)
фотошоп как фотошоп, а ручки и зеркала не в теме. Перерисовывай.
Очередное ведро от АвтоВаза. Полное дерьмо. Все машины как одна. Ни какого разнообразия.