Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите

Гений (77675), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
говорят в октябре прошлого рода было уволено три работника радио Культура, но почему то не указаны их имена. подскажите пожалуйста кого все таки уволили?
Лучший ответ
5 октября в Facebook появился пост ведущего радиостанции Льва Ганкина с сообщением о том, что Валерия Кичина, открыто заступившегося за "Культуру", сняли с эфира.
Вслед за ним от эфира отстранили ведущую Ольгу Дубицкую, которая осмелилась оставить комментарий к посту Кичина, подписавшись своим именем. В тот же день закрыли передачи Льва Ганкина
Источник: Сплетни!
Остальные ответы
Валерий Кичин, Ольга Дубицкая, Лев Ганкин