Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Буду снимать комнату с хозяйкой. Как с ней сжиться? Поделитесь опытом. Еще вопрос: если я курящая, она не выгонит?

Знаток (332), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На счет курения сразу с ней обсудите. а на счет уживаться. просто будьте человеком культурным, убирайте за собой, не будьте свиньёй.
Остальные ответы
При съеме обговорите этот вопрос
Конечно заключить договор (образец пришлю), где всё оговорено! Икурить всё-таки бросай, кожа лица вянет махом особенно у девушек (тоньше потомучто).
Все зависит от хозяйки. самое главное все заранее обговорить.
Хозяйки любят подарочки, вежливость. И поговорить, но не все конечно
сразу оговорить все обстоятельства и условия
ой детка.... ну смотря конечно какая хозяйка.... я прошла через эту муть, не дай Бог врагу такое
отнесите вопрос про курение к ней непосредственно...
Все обсуждается изначально, если её не устраивает курение, то можно курить на площадке или дома не курить...
Здарасьте-до свидания и оплата вовремя- курить на лестнице
Источник: вот и все
ну, да - поговорите с ней обо всем, посмтрите на нее, а то попадется какое-нить чудо останетесь и без денег, и без жилья