Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неужели сомнениям нет места в твоих убеждениях ?

Слава Фамилин Просветленный (24759), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Я даже в самой себе постоянно сомневаюсь
Слава ФамилинПросветленный (24759) 8 лет назад
Сомневаться в сомнениях - сомнительное занятие, то я это тоже постоянно делаю. )
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) ))))) еще люблю самоедством заниматься)))
Остальные ответы
Император Просветленный (34800) 8 лет назад
только убеждения в которых ты сомневаешься содержат истину.
Иннокентий Уланов Мыслитель (6769) 8 лет назад
Есть конечно. Только идиот не сомневается. Мои убеждения не инертны и подвержены изменениям, это естественно.
Иван Мыслитель (8650) 8 лет назад
В убеждениях есть, в вере--нет.
Живая Профи (866) 8 лет назад
Они есть везде и всегда. Но каждый выбирает то, что выгодно ему. Если решил верить, то надо отбросить все сомнения.
zl13 Искусственный Интеллект (184466) 8 лет назад
Как не быть, обязательно есть.
Только через них и приходишь к ответу.
хрюстианин. Мыслитель (7586) 8 лет назад
Дух подсказывает, что тут что то не так, тогда сомнения отрезвляют и исправляешь путь. Но чтобы отречься от Духа. это не возникает, тут любовь вечная и никакая сила не разлучит нас.
владимир бекчев Гуру (2931) 8 лет назад
нас сомненья грызут, я сомненьям этим не рад!
Евгения Бережная Мастер (1480) 8 лет назад
Сомневаюсь. Наверное вера слаба
~ Marina ~ Мыслитель (9395) 8 лет назад
В убеждениях - нет сомнений. Оно может быть в отдельных вопросах. Есть верный ориентир.
Demetra Оракул (56348) 8 лет назад
нет. тогда это не убеждения.
Андрей Мыслящий Профи (575) 8 лет назад
Ни какая истина не может быть абсолютной (даже эта) . Поэтому я не вправе навязывать другим то, что, на мой взгляд, является абсолютной истиной.
Владимир Мерзликин Мудрец (10706) 8 лет назад
Только тогда, когда познаешь Истину, сомнения сами по себе отпадут.
ОЛЬГА МАНЕЦ....))) Искусственный Интеллект (146974) 8 лет назад
У меня немыслимое количество дурацких вопросов ко всему))) .
....хотя..
Слава ФамилинПросветленный (24759) 8 лет назад
Чем больше задаем вопросов, тем больше их должно рождаться. )
ОЛЬГА МАНЕЦ....))) Искусственный Интеллект (146974) ))))бедные наши убеждения)
Екатерина Лисенкова Гуру (4137) 8 лет назад
в догматах сомнений нет. Я могу сомневаться в своем понимании, это да