Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

странная особенность,любой вопрос,смахивающий на опросный,без аватки...казачки засланные? ..казачки засланные

корлеоне Мыслитель (6667), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
какая выгода от вопросов...
Дополнен 8 лет назад
чувствуются вопросы сказаные не по существу, а как-бы для того что б просто больше высказывались...
Лучший ответ
tanya s Просветленный (30396) 8 лет назад
все правильно, чтобы огонь не угасал, нужно периодически подбрасывать дровишки фтопку, а для этого есть специально обученные люди
корлеонеМыслитель (6667) 8 лет назад
специально обученые..или специально оплаченые...
tanya s Просветленный (30396) не суть...
Остальные ответы
|| бизда || бизгалстув|| Мудрец (10608) 8 лет назад
Чё за бред харэ похмеляться
на работу.... на работу
zl13 Искусственный Интеллект (184466) 8 лет назад
Вагода, это его осдержание, суть.
Анна В. Мудрец (12000) 8 лет назад
Ваш вопрос не понятен
корлеонеМыслитель (6667) 8 лет назад
создается впечатление ,что некоторые вопросы задаются,для поднятия рейтинга,только не понятно какого,только начинает притухать активность масс...появляется вопрос ,будящий всех спящих....так вот у задателя такого вопроса,как правила нет конкретного фото на аве...так понятнее?