Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему это снится?

Профи (953), закрыт 6 лет назад
к чему снится, что пела на сцене дуэтом с парнем. Причем неплохо так пели то))Перед концертом я делала прическу.волос на голове было много и почуму-то излишек их был на шее.(фу) состригала их...получилось шикарное каре))) Причем волосы получились густые-густые)
А за день до этого снилось, что отдыхаем с друзьями в деревне и я ела краный борщ...В соннике почитала вроде бы борщ во сне цветной это хорошо?
Дополнен 6 лет назад
ПочЕму-то*
Дополнен 6 лет назад
борщ я не ела.. а перемешивала
Лучший ответ
спелись в дуэте с парнем во сне, хорошо, в жизни встретите парня с которым так же "споётесь" как и во сне, уж в каком смысле я не знаю или в личной жизни или по работе, еда вкусная не кислая, не пропавшая, не горькая, это тоже хорошо, не голодная жизнь, да и вообще ну хорошо и всё,у меня всё,удачи!!!
Остальные ответы
во первых еще с древности кушать к болезни и проблемам... хоть что кушать кроме сладкого.... а состригать и видеть улучшения значит сами измените ситуацию к лучшему... уберете что то ненужное
хороший сон. к перемене к лучшему
Видеть во сне суп - благоприятный знак. Такой сон символизирует сытую комфортную жизнь.