Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы согласны с тем что все проблемы в стране и в мире из-за отсутствия правильного воспитания?

Мастер (1546), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
большинство как раз из-за воспитания!
Остальные ответы
Почти.
Кроме воспитания еще необходима качественная среда для жизни.
А то воспитаешь героя, и поместишь его в живодерню.... и как ему быть?
Все проблемы в мире, из за воспитания. .
У меня все было хорошо, но пришло образования и все скатилось в унылое гавно..
От культуры и уровня жизни зависит.
Комментарий удален
MagdaLENA Anders Гуру (3485) Воспитание это воспитание, но и от человека многое зависит.