Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую рыбу лучше давать кошечке (4 месяца)

Профи (894), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
хек, минтай, ( натотения особенно)!!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Патасу на мелкие кусочки можно
килька коката сырая продаётся для кошек в рыбном отделе
Рыбу язык!!! Она без косточек. Или в банке кансирвированую!!!
Кормление кошек, прежде всего, должно быть разнообразным и включать в ...Ее естественным кормом служит мышка или птица, иногда рыба. ..но и добавлять специальную кошачью еду- сухие и консервированные и какую. ..Лучше давать наш простой советский РЕВИТ, как вы давали его вашему коту
рыбу, в которой мало косточек,
лучше сырую не надо давать, а надо варёную, вот у моего кота ел сырую мойву теперь рвёт от сырой рыбы!
Сиг и минтань. (на мелкие кусочьки, сырую)
Ну наша всякую может съесть, но по деньгам накладно))))))))))))) ) покупаем кильку и варим кашу с геркулесом, жрет как миленькая, ну по праздникам могу угостить ее путассу или голову от скумбрии дать, но надо отваривать)))))))))))) ) от сырой у них получаются глисты))))))))))) ) еще покупаю кильку в томате и с хлебом ей мешаю, ест и не жужжит))))))))))))