Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Терминология Торрентов. Чем отличаются пир и сидер и личер?

Знаток (286), закрыт 6 лет назад
peer (пир) - участник файлообмена
seed (сид, сидер) - участник файлообмена с полным файлом, предоставляющий другим участникам скачивать
leech (лич, личер) - участник файлообмена, качающий файл

Так что такой peer(пир)?
Лучший ответ
Сидер - это тот, кто раздает полностью готовое (игру/программу/фильм) из этого торрента. То-есть скачано 100% этой информации. После автора раздачи им становится любой скачавший всё и раздающий другим людям
Личер - тот, кто качает эту информацию и еще не раздает её.
Пир - это тот, кто не только качает файл, но и одновременно раздает по кусочкам уже скачанное другим качающим.
Остальные ответы
ты сам на свой вопрос и ответил
peer (пир) - участник файлообмена

Другими словами это все и кто качает и кто раздаёт.