Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите можно кормить собаку колбасой докторской. порода немецкая овчарка

Ученик (58), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ну кормить одной докторской колбасой, конечно, нельзя. А давать как лакомство, думаю, можно. Мы своей иногда даем.
Источник: Владелец нем. овчарки.
Остальные ответы
нет!!!! у собаки не должно быть в пище никаких приправ.... а этой колбасой и людей то кормить нельзя....
ее то с ее химическим составом самим употреблять нельзя, а вы собаку травить хотите. у собаки свой рацион, из натуральных продуктов ни какой колбасы там быть не может
Со стола собаку ни в коем случае не кормить!!!! Но редко кубик кинуть думаю можно!
Это, конечно, не яд, но чёт ты перефантазировал. Чё нечем крмить что ли?
конечно можно! даже нужно
А почему нет))))))))))))) ) она без жира, я так своему добавляю в кашу))))))))))))))
нельзя докторской вообще колбасой нельзя жирным жаренным нельзя только варенное
мы и сами ее не едим.. а столько, сколько стоит колбаса-это мяса можно купить