Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто придумал, что замуж "надо" ??

Мыслитель (5881), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну, не хочешь - не надо)) ) Наслаждайся жизнью...
Остальные ответы
выходить на знаю думаю люди придумали
традиция епть)) хотя смысла по большому счету немного ага))
Когда-нибудь сами себе скажете "надо". А сейчас - забить.
Жизнь придумала. . Еще есть выражение - идти в примаки. . Когда девка богата, но уродлива. . Вот и женят бедняка, пока эта уродина - не изнасиловала пол-деревни..
это сектанты - христиане навязали
Младший брат, у него один глаз и мозги жидкие куда ведет туда и идеш за ним
Нужен рогоносец. Для отчества.
Ну во первых сухое дерево рубят во вторых посмотри на одиноких 65 лет людей ты все поймеш
не ходи, там дел полно...)
Комментарий удален
Было надо во времена мотыжного земледелия. В деревне без мужика тяжело выжить, а детей вырастить почти невозможно . Сейчас говорят так по привычке. Для пересмотра этого "надо" дожны 3-4 поколения прожить в условиях городской цивлизации.