Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

главное хранилище пресной воды. естествознание

Профи (596), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Арктика и Антарктика-Ледники Пресной Воды.... И Достаточно Большие.
Остальные ответы
Пре́сная вода́ — противоположность морской воды, охватывает ту часть доступной воды Земли, в которой соли содержатся в минимальных количествах.

Вода, солёность которой не превышает 0,1 %, даже в форме пара или льда называется пресной. Ледяные массивы в полярных регионах и ледники содержат в себе наибольшую часть пресной воды земли. Помимо этого, пресная вода существует в реках, ручьях, пресных озёрах, а также в облаках. По разным подсчётам доля пресной воды в общем количестве воды на Земле составляет 2,5-3 %.

Около 85-90 % запасов пресной воды содержится в виде льда.
В России главное хранилище пресной воды-это озеро Байкал. Самое глубокое в мире озеро).
Ледники – главное хранилище пресной воды на нашей планете. Они содержат около 30 млн км3 пресной воды, в то время как все реки – не более 1,2 тыс. км3.