Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на кухне завелись мелкие такие мошки.Как от них избавиться?может спрей какой или отрава,или что-то другое?

Мыслитель (9530), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
дрозифиллы -мошки
Лучший ответ
Может лук где то хранится, надо перебрать)))))))))))
Остальные ответы
это сырость. надо чтоб был суше воздух.
это фруктовые дрозофиллы. оставляйте на кухне на ночь открытой форточку. они теплолюбивы, поэтому через пару-тройку таких морозных ночей они вас оставят. Ну и, конечно, надо отыскать источник их появления - прелая картошка под кухонной софой, испортившаяся морковь..
Выбросте то, что гниет. Или спрячте фрукты, йогурты, соки в холодильник.
Сначала проверьте запасы картошки, лука, моркови, яблок на наличие гнили. Обычно, мошки плодятся именно в портящихся продуктах. Потом просто прысните в воздух комнаты Дихлофос.
А на чем они живут и чем питаются? И щите не закрытую банку с вареньем или соком и уничтожте источник.