Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как оригинально и с юмором ответить на вопрос "есть ли жизнь на Марсе"?

Просветленный (34794), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
на вопрос "есть ли вода на марсе"
ответ.. .
берете две шоколадки марс и ставите на нее стакан с водой. вот вам и вода на марсе!
Остальные ответы
Жизнь ЕСТЬ ВЕЗДЕ. А оригинально это или смешно для меня не важно - важна ИСТИНА.
Источник: Имею право.
А есть ли жизнь на Сникерсе?
Анекдотом.
Встречаются Земля и Марс.
Земля говорит.
- Слушай у меня такая проблема, завелись на мне какие то вредители. Постоянно что то бурят, взрывают, копают. Зуд страшный сил нет терпеть, я их стряхиваю-стряхиваю а они опять отстраиваются.
Марс отвечает.
- А знаю эту болезнь... не волнуйся сама пройдет... они глупые, в конце концов самоликвидируются.
Подождите вы, голубчик, с Марсом, дайте нам с Землей разобраться - ведь ни сегодня-завтра землятряснет и ага)
(Пряча антенны обратно в голову и убирая плазменную пушку) Не, не знаю...