Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу длиные волосы, помогите, что нужно сделать? народное что нибудь и эффективное

Ученик (221), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
для волос репейное масло хорошо использовать.. да и сейчас продается куча профессиональных средств для волос
Остальные ответы
терпение только терпение, жди когда отрастут!
Нарости!!!! Счас это в каждой парикмахерской делают.
Маски с использованием эфирных масел... витамины А, Е, группы В, очень эффективно... Главное, системность в выполнении....
только наростить.. быстрее не получится. или жди пол года