Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне вылечить Экзему в домашних условиях7. Мой муж болеет экземой,как ему вылечит в домашних условиях?

Ученик (82), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Моя мама папу два года лечила. и медикаментозно и народными средствами. все бесполезно. Пока не обнаружили причину. Убрали из дома все горшки с фиалками - и все прошло. Ищите причину.
Остальные ответы
А разве все врачи вымерли? Обратитесь к врачу, не занимайтесь самолечением. а то тут сейчас понасоветуют...
вы в домашних условиях ее причину установили? к врачу!! сдавать анализы и не гробить мужа
Мне врач прописал хлорид кальция пить (ужасно противная вещь, запивать молоком) И не есть много острого, жареного, и сладкого. Все прошло, уже как год нету высыпаний.
у нас врачей отменили?
Причина может быть разная. Вплоть до того, что радиации хватил, купаясь в речке. Нужно искать и лечить у врачей.
При лечении экземы незаменимым средством будет эффективный сорбент (попробуйте сильный - Полисорб МП) . Он используется для быстрого и эффективного лечения экземы любого характера. Абсолютно безопасный, гораздо более эффективен, чем традиционные антигистаминные средства, которые зачастую имеют многочисленные побочные эффекты. Полисорб выводит из организма возбудителей заболевания и очищает желудочно-кишечный тракт, устраняя симптомы экземы и облегчая состояние больного.